Ваш ребенок
готовится стать школьником.
Для воспитания
полноценной речи нужно устранить все, что мешает свободному общению ребенка с
коллективом. Ведь в семье малыша понимают с полуслова и он не испытывает особых
затруднений, если его речь несовершенна. Однако постепенно круг связей ребенка
с окружающим миром расширяется.
Школьное обучение
предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.
Наиболее значимым
для ребенка семи лет является переход в новый социальный статус: дошкольник
становится школьником.
Особые критерии
готовности к школьному обучению предъявляются к усвоению ребенком родного языка
как средства общения. Перечислим их.
1. Сформированность
звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким
звукопроизношением звуков всех фонетических групп.
2. Сформированность
фонематических процессов (умение слышать и различать, дифференцировать звуки
родного языка). Наличие у первоклассников даже слабых отклонений в фонематическом
и лексико-грамматическом развитии ведет к серьезным проблемам в усвоении
программ общеобразовательной школы.
3. Готовность к
звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи.
4. Умение
пользоваться разными способами словообразования, правильно употреблять слова с
уменьшительно-ласкательным значением, выделять звуковые и смысловые различия
между словами; образовывать прилагательные от существительных.
5. Сформированность
грамматического строя речи: умение пользоваться развернутой фразовой речью,
умение работать с предложением.
Также к началу
обучения в школе дети должны уметь:
-строить сложные
предложения разных видов;
-составлять
рассказы по серии картинок, небольшие сказки;
-находить слова с
определенным звуком;
-определять место
звука в слове;
-составлять
предложения из трех-четырех слов; членить простые предложения на слова;
-членить слова на
слоги (части) ;
-различать жанры
художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение и. т. п.
-самостоятельно,
последовательно передавать содержание небольших литературных текстов;
-драматизировать
небольшие произведения;
-уметь различать по
внешнему виду растения, растущие в данной местности;
-иметь
представления о сезонных явлениях природы;
-знать свой
домашний адрес, ФИО родителей.
Младшие школьники
пишут преимущественно так, как говорят, поэтому среди неуспевающих школьников
младших классов (в первую очередь по родному языку и чтению) отмечается большой
процент детей с фонетическими дефектами. Это одна из причин возникновения
дисграфии (нарушения письма) и дислексии (нарушения чтения) .
Школьники, у
которых отклонения в речевом развитии касаются только дефектов произношения
одного или нескольких звуков, как правило, учатся хорошо. Такие дефекты речи
обычно не сказываются отрицательно на усвоении школьной программы. Дети
правильно соотносят звуки и буквы, не допускают в письменных работах ошибок,
связанных с недостатками звукопроизношения. Среди этих учащихся неуспевающих
практически нет.
Отклонения в
развитии устной речи создают серьезные препятствия при обучении грамотному
письму и правильному чтению. Письменные работы этих детей полны разнообразных
специфических, орфографических и синтаксических ошибок.
Фонематические и
лексико-грамматические нарушения речи не всегда сопровождаются нарушением
звукопроизношения и поэтому родители их не замечают. Однако эти нарушения самым
серьёзным образом влияют на усвоение ребёнком школьной программы.
Ни для кого не
секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более
эффективный результат в коррекционной работе.
Основная задача
родителей в данный период времени - проявлять активное сотрудничество с
педагогами и специалистами ДОУ, это поможет предотвратить трудности общения в
ребенка в коллективе и неуспеваемость в общеобразовательной школе.
Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я хотел потерять свою веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и следовать тому, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи с 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого есть потеря надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего
ОтветитьУдалить